Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально — техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса (смотрим здесь)
Электронные образовательные ресурсы, созданные самостоятельно, отсутствуют.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Электронный каталог изданий, содержащихся в фонде библиотеки ГБОУ СОШ №249
Список ЭОР для начальной школы
Электронный каталог аудиокниг, содержащихся в фонде библиотеки ГБОУ СОШ №249
Ссылки на сайты и Электронные образовательные ресурсы
Министерство просвещения Российской Федерации (https://edu.gov.ru/).
Российская электронная школа (https://resh.edu.ru/).
Учи.ру — образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей (https://uchi.ru/).
Федеральный портал «Российское образование» (http://www.edu.ru/).
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» (http://window.edu.ru/)
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/)
Коллекция видеоуроков по основным школьным предметам
Каталог образовательных ресурсов сети интернет
Коллекции Российской национальной библиотеки (http://primo.nlr.ru/primo-explore/collectionDiscovery?vid=07NLR_VU1)
Информационная поддержка ЕГЭ
Портал информационной поддержки ЕГЭ – https://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-11/
Федеральный институт педагогических измерений – http://www.fipi.ru
Сайт информационной поддержки ЕГЭ в компьютерной форме — http://www.ege.ru/
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Методические рекомендации (Порядок) МинПросвещения РФ «Создание условий для участия родителей (законных представителей) в контроле за организацией питания обучающихся в общеобразовательных организациях»
График посещения столовой обучающимися
Меню для 1-4 классов
Меню для 5-11 классов
Ежедневное меню с 11.03.2024 по 14.03.2024
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Ежедневное меню с 03.04.2024 по 06.04.2024
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Телефоны горячих линий:
Комитет по образованию 576-18-38
Отдел образования Кировского района 417-69-11, 417-69-55
Ответственный за питание по школе: Скуратова Анжелика Юрьевна, телефон: 752-64-72.
В учреждении организовано горячее питание для школьников
(завтрак, обед, комплексный обед),
а так же организовано льготное питание для обучающихся 1-4 , 5-11 классов,
в соответствии с Социальным Кодексом и Постановлением Правительства РФ №247.
Организация питания в ГБОУ СОШ № 249 имени М.В. Маневича осуществляется на основании следующих нормативных документов:
Нормативно-правовая база по организации питания школьников
Порядок предоставления питания
Организация льготного питания школьников
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2022 № 998 «О стоимости питания на 2023 год»
По вопросам предоставления льготного питания, компенсаций и подачи заявлений обращаться в канцелярию по рабочим дням с 10:00 до 17:00, телефон: 752-64-72. Ответственный за питание: Скуратова Анжелика Юрьевна.
Для того, чтобы задать интересующие вопросы по организации питания в школе можно:
— обратиться к ответственному за организацию питания в школе: Скуратовой Анжелике Юрьевне, телефон 752 64 72
— написать сообщение на номер +7-931-326-68-07 в мессенджерах WhatsApp и Telegram
— позвонить на горячую линию Управления социального питания по номеру +7-931-326-68-07
— написать сообщение в официальной группе Управления социального питания в социальной сети ВКонтакте: http://vk.com/uspitspb
Важно! Работа горячей линии по телефону: 246-74-54 прекращена!
Информационные материалы по хроническим заболеваниям
__________________________________________________________________________
ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Охрана здоровья обучающихся в образовательном учреждении включает в себя:
соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
организацию и создание условий для профилактики заболеваний, и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
организацию питания обучающихся;
определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
прохождение обучающимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
профилактику и запрет курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных и одурманивающих веществ;
обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
проведение уроков о здоровом образе жизни, тематических классных часов, оформление стенгазет, изготовление информационных и агитационных буклетов, защита индивидуальных проектов, создание презентаций;
организацию родительского лектория;
сотрудничество с субъектами профилактики;
проверку исправности и испытания спортивного инвентаря;
инструктажи по ТБ;
организацию работы по гражданской обороне и действиям в ЧС;
проведение мероприятий по антитеррористической безопасности.
Медицинская деятельность в школе осуществляется на основании Договора о сотрудничестве с ГБУЗ «Городская поликлиника № 88».
Состояние здоровья школьников – показатель эффективности образования, поэтому основными направлениями работы медицинского кабинета являются профилактика травматизма и санитарно-профилактическая. Осуществляется ежедневный контроль организации питания, технологии приготовления пищи, мытья посуду, бракераж готовой пищи. В школе ежегодно проводятся медицинские профилактические осмотры детей специалистами разных профилей, ведется мониторинг состояния здоровья.
С целью дифференцированного подхода к организации уроков физкультуры, все обучающиеся в зависимости от состояния здоровья разделены на физкультурные группы: основную, подготовительную, специальную медицинскую и группы здоровья. Занятия в этих группах отличаются объемом и структурой физической нагрузки, а также требованиями к уровню освоения учебного материала.